Кран укомплектован усиленными резьбовыми частями и герметичным кабельным вводом M10. Сечение проводов составляет 0,5 мм². Кран обладает площадкой для крепления привода по стандарту ISO5211, а центральная часть усилена в области шара.
Артикул изделия 5005
Кран укомплектован усиленными резьбовыми частями и герметичным кабельным вводом M10. Сечение проводов составляет 0,5 мм². Кран обладает площадкой для крепления привода по стандарту ISO5211, а центральная часть усилена в области шара.
Для изготовления шарового крана используется материал нержавеющая сталь AISI304, который является более прочным и гибким, чем латунь.
Контроль и управление работой котлов (в релейном режиме и по цифровой шине OpenTherm, E-bus, BridgeNet (Ariston), Navien, BSB (Baxi))
Контроль и управление работой котлов (в релейном режиме и по цифровой шине OpenTherm, E-bus, BridgeNet (Ariston), Navien, BSB (Baxi))
Контроль и управление работой котлов (в релейном режиме и по цифровой шине OpenTherm, E-bus, BridgeNet (Ariston), Navien, BSB (Baxi))
Контроль и управление работой котлов (в релейном режиме и по цифровой шине OpenTherm, E-bus, BridgeNet (Ariston), Navien, BSB (Baxi))
Для изготовления шарового крана используется материал нержавеющая сталь AISI304, который является более прочным и гибким, чем латунь. Именно поэтому профессионалы предпочитают нержавеющую сталь, так как это более надежный материал.
Внушительный внешний вид и усиленные резьбовые части крана, сочетающиеся с прочностью материала, предотвращают разрушение крана при его установке и замерзании. Это было подтверждено лабораторными испытаниями.
Его использование позволяет избежать деформации в экстремальных условиях эксплуатации, в то время как латунь может лопнуть. Кроме того, кран оснащен индикацией его состояния и возможностью ручного открытия.
Кран имеет привлекательный и надежный внешний вид, а также усиленные резьбовые части, что гарантирует полную безопасность при монтаже и заморозке. Материал, используемый для изготовления крана, обеспечивает надежность и прочность. Это подтверждено результатами испытаний в лабораторных условиях. Уплотнение шара осуществляется с помощью двух круглых колец из первичного фторопласта и двух амортизационных колец из EPDM, что обеспечивает высокую износостойкость. Для уплотнения штока используются два кольца Viton, что обеспечивает высокую устойчивость к кислотам и щелочам. Кабельный ввод M10 позволяет использовать провода большего сечения для увеличения защиты IP до 65 и улучшения удобства монтажа. Корпус крана имеет увеличенную толщину стенок около шара, что делает его более прочным и устойчивым при эксплуатации. Толщина стенок составляет 2 мм вместе с ребрами жесткости, в то время как стандартные краны Bugatti имеют толщину стенок в 1,5 мм.
Сильные элементы крана, расположенные здесь, представляют важное преимущество как для клиентов, так и для специалистов по установке. Усиленная ручка и удобно расположенная кнопка, обеспечивающая ручное управление краном, значительно улучшают удобство использования.
Есть вопросы?
Оставьте свои контакты
и мы вам перезвоним